Туроператоры рассказали, как туристам избежать потери кешбэка. 

Туроператоры рассказали, как туристам избежать потери кешбэка. Правила работы системы лишают туриста возможности отказаться от новогоднего ужина.

При возврате части услуг, входящих в состав тура, турист лишается всей суммы кешбэка. Об этом 11 ноября в ходе вебинара «Кешбэк: взгляд изнутри» заявила коммерческий директор туроператора «АЛЕАН» Оксана Булах.

По её словам, в связи с ограничениями, введёнными в разных регионах, число таких запросов в последние дни увеличилось. «Нужно обращать внимание туристов на этот момент, чтобы они взвешенно подходили к набору услуг. Иногда это происходит потому, что туристы в какой-то момент передумывают и решают отказаться от, скажем, трансфера или новогоднего ужина. Так вот, если мы возвращаем на карту туриста стоимость трансфера, система дополнительно спишет с него все 20% от цены тура», — пояснила Булах.

Как пояснили Profi.Travel в Ростуризме, таковы технические правила работы системы, и изменить их нет возможности. «Возврат части услуг в системе не предусмотрен. Как только фиксируется процедура возврата на карту клиента, система автоматически списывает весь кэшбэк независимо от суммы. Эта функция введена по требованию банков и платёжной системы, чтобы избежать недобросовестных действий со стороны участников программы», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Гендиректор агентства «Золотые купола» Юрий Ящук предложил выходить из ситуации следующим образом — договориться с туроператором или объектом либо о возврате стоимости на месте, либо о переносе денег на другие услуги, не перечисляя их на карту. Директор по продажам «Тари тур» Наталья Сулейманова добавила, что в крайнем случае можно также аннулировать всю заявку, после чего забронировать её заново с новым набором услуг.