ТАИЛАНД ОТЛОЖИЛ УПРОЩЕНИЕ ПРАВИЛ ВЪЕЗДА ДЛЯ ТУРИСТОВ 

ТАИЛАНД ОТЛОЖИЛ УПРОЩЕНИЕ ПРАВИЛ ВЪЕЗДА ДЛЯ ТУРИСТОВ

Иностранным туристам, прибывающим в Таиланд по программам "Test & Go" или "SandBox" ("Песочница"), по-прежнему придётся сдавать ПЦР-тест по прилёту. Об этом сообщает издание thaipbsworld.com со ссылкой на решение Кабинета министров Королевства от 30 ноября.

Буквально на днях Таиландский центр управления ситуацией с COVID-19 (CCSA) анонсировал упрощение правил въезда - предполагалось, что они вступят в силу с 16 декабря. Вакцинированным иностранным путешественникам собирались разрешить вместо ПЦР-анализа предоставлять экспресс-тест на антигены (АТК). Однако в связи с распространением по миру нового омикрон-штамма введение упрощения отложено на неопределенный срок.

Процедура АТК более дешёвая и быстрая, чем ПЦР-тест. Но у неё есть и подводные камни - повышенная вероятность выдачи ложного результата. При этом ошибка чревата для туриста помещением на карантин - оплачивать пребывание придётся за свой счёт, так как медицинская страховка подобных расходов не покрывает. В связи с этим большинство наблюдателей усматривает скорее плюс в том, что поспешное решение о замене ПЦР на АТК пока не вступит в силу, - по крайней мере, не увеличится риск изоляции для путешественников.

Вместе с тем новые правила предполагали и сокращение срока, на который прибывающие по программе "Песочница" были обязаны бронировать отели системы "SHA+", - с 7 до 5 дней. Эта новация, безусловно, была бы удобна для иностранных гостей, хотя пребывание в гостиницах SHA не слишком обременительно, но всё равно в некоторой степени ограничивает свободу - турист обязан ночевать в своём номере. В правилах въезда, опубликованных на "Фейсбуке" на странице PR-департамента правительства Таиланда 30 ноября, нет упоминания о сокращении периода обязательного проживания в объектах "SHA+" до 5 дней, из чего можно сделать вывод - с этим послаблением тоже решено повременить.

https://www.tourdom.ru/news/tailand-otlozhil-uproshchenie-pravil-vezda-turistov.html?utm_source=mail&utm_medium=02122021_2005&utm_campaign=t_109662&bx_sender_conversion_id=13882970