ЕВРОПЕЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ПРИ ОТМЕНЕ РЕЙСА В ТЕЧЕНИЕ 7-МИ ДНЕЙ

ЕВРОПЕЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ПРИ ОТМЕНЕ РЕЙСА В ТЕЧЕНИЕ 7-МИ ДНЕЙ

Хорошие новости для российских туристов, путешествующих на рейсах европейских авиакомпаний. Теперь в случае отмены рейса 16 перевозчиков обязуются вернуть деньги в течение 7-ми дней. Узнали подробности.

На первом этапе пандемии, когда массово отменялись рейсы и закрывались границы, европейские авиакомпании отказывали пассажирам в возврате средств за несостоявшиеся перелёты, предлагая в качестве компенсации лишь ваучеры. Такая политика перевозчиков шла вразрез с правилами ЕС о защите прав потребителей.

В феврале 2021 года сеть национальных органов управления правами потребителей, возглавляемая координирующими организациями из Бельгии, Германии, Греции, Италии, Испании и Швеции, при поддержке Европейской комиссии запросила информацию у 16 авиакомпаний, наиболее часто упоминаемых в жалобах пассажиров.

Как сообщает пресс-служба Еврокомиссии (ЕК), по итогам рассмотрения этих данных состоялся диалог всех заинтересованных сторон, в результате которого 16 европейских авиакомпаний взяли на себя обязательство предоставлять более точную информацию и своевременно выплачивать компенсацию пассажирам в случае отмены рейсов.

По информации ЕК, в этом списке "Aegean Airlines", "Air France", "Alitalia", "Austrian Airlines", "British Airways", "Brussels Airlines", "Easyjet", "Eurowings", "Iberia", "KLM", "Lufthansa", "Norwegian", "Ryanair", "TAP", "Vueling" и "Wizz Air".

По данным Еврокомиссии, большинство авиакомпаний, участвовавших в соглашении, согласились с тем, что неиспользованные ваучеры от пассажиров, которые были выданы на ранних стадиях пандемии, всё-таки могут быть возмещены деньгами, если пассажир того пожелает. Кроме того, пассажиры, которые забронировали рейс через посредника и испытывают трудности с получением возмещения, могут обратиться в авиакомпанию и запросить возврат денежных средств напрямую.

Ожидается, что указанные перевозчики проинформируют пассажиров о такой возможности и других вариантах прямого возмещения на своих веб-сайтах.

Авиакомпании также взяли на себя обязательства в случае отмены рейса вернуть деньги за авиабилеты в течение 7-ми дней в соответствии с требованиями законодательства ЕС, а также чётко информировать пассажиров об их правах при аннуляции перелёта. При этом перевозчики обязуются донести информацию об отмене рейса и соответствующих альтернативах (изменение маршрута, возврат средств или ваучер) до пассажира разными средствами коммуникации в равной степени: через официальный веб-сайт, электронную почту, мобильное приложение, SMS-оповещение и пр.

Подчёркивается, что европейские авиакомпании не могут предлагать при отмене рейса в качестве компенсации только ваучеры. Пассажиры могут получить ваучеры только в том случае, если они специально выберут их.

https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/57185.html
‼‼‼ВНИМАНИЕ‼‼‼ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ‼‼‼ УВАЖАЕМЫЕ К...
8.10.21
ШРИ-ЛАНКА ВЕРНУЛА ДЛЯ РОССИЯН ВИЗЫ ПО ПРИБЫТИИ ...
8.10.21
‼ГОРЯЩИЕ ТУРЫ В ЕГИПЕТ С ПРЯМЫМ ПЕРЕЛЁТОМ ИЗ САМАР...
7.10.21
Назад к архиву