«EMIRATES» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ УСЛУГУ «HOME CHECK-IN» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ «ПЕРВОГО» КЛАССА 

"EMIRATES" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ УСЛУГУ "HOME CHECK-IN" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ "ПЕРВОГО" КЛАССА

"Эмирэйтс" предложила новую услугу для пассажиров "Первого" класса, предоставив им удобную возможность пройти регистрацию на рейс из дома.

Услуга "Home Check-in" предоставляется бесплатно для пассажиров "Первого" класса "Эмирэйтс", находящихся в Дубае или Шардже. Сотрудники регистрации приедут к вам домой или в отель в назначенное время, чтобы выполнить все формальности, включая проверку документов, регистрацию багажа и выдачу посадочного талона. Для сдачи дополнительного багажа в последнюю минуту в аэропорту находится специальная стойка. Сотрудники регистрации отвезут багаж прямо в аэропорт, а клиенты смогут отправиться в дорогу, когда им будет удобно благодаря услуге "Личный шофёр".

Услугу "Home Check-in" можно забронировать не позднее, чем за 24 часа до вылета.

По прибытии в Международный аэропорт Дубая (DXB), что необходимо сделать как минимум за 90 минут до рейса, клиенты могут прямо направляться к иммиграционному контролю и контролю безопасности, а затем - в зал ожидания "Первого" класса "Эмирэйтс".

Все клиенты "Эмирэйтс" могут воспользоваться беспрепятственным и бесконтактным путешествием в аэропорту, используя приложение "Эмирэйтс" для регистрации и оформления электронного посадочного талона, а также стойки для самостоятельной сдачи багажа. Зарегистрированные пассажиры могут беспрепятственно пройти через аэропорт, используя интегрированный биометрический туннель и "умные" ворота в DXB.

Пассажиры "Первого" класса могут насладиться полным набором фирменных услуг в зале ожидания "Эмирэйтс" для пассажиров "Первого" класса, таких как массаж для лица в "Timeless Spa", бесплатные услуги ​​от "Shoeshine by MrCobbler", дегустация четырёх видов шампанского в баре "Moët & Chandon", эксклюзивные предложения в магазине роскошных вин и алкогольных напитков "Le Clos", а также знакомство с лимитированной коллекцией чая "Dilmah Tea".

На некоторых маршрутах из зала ожидания клиенты могут напрямую попасть на свой рейс через специальный выделенный телетрап.

Предлагая в общей сложности более 1 700 кресел "Первого" класса в самолетах "A380" и "Boeing 777", "Эмирэйтс" продолжает устанавливать стандарты путешествия "Первым" классом своими фирменными услугами и такими инновациями, как полностью закрытые каюты "Первого" класса, душ-SPA на борту, зона отдыха "Onboard Lounge" и многими другими продуктами-лидерами индустрии.

https://www.trn-news.ru/news/105383/?utm_medium=email