ДОБИРАТЬСЯ ДО ШЕРЕМЕТЬЕВО СТАНЕТ СЛОЖНЕЕ И ДОЛЬШЕ

ДОБИРАТЬСЯ ДО ШЕРЕМЕТЬЕВО СТАНЕТ СЛОЖНЕЕ И ДОЛЬШЕ

Согласно сообщению на сайте "Шереметьево", аэропорт "в период существенного снижения производственной загрузки из-за вводимых ограничений в сфере международных авиационных перевозок" разработал собственную антикризисную стратегию.

Аэропорт отказывается от ряда проектов и оптимизирует производственную деятельность. Решением руководства аэропорта:
- приостановлены инвестиционные проекты и существенно сокращены все непроизводственные расходы;
- перераспределены производственные ресурсы и оптимизированы технологические процессы;
- временно выведены из эксплуатации Терминалы E и D;
- выведена из эксплуатации ВПП-3;
- изменён график движения поездов межтерминального перехода: с 15 марта между станциями "Шереметьево 1" и "Шереметьево 2" курсирует один из двух поездов.

"Основная задача на данном этапе - это максимально сохранить производственный потенциал компании для обеспечения бесперебойной штатной работы в текущих условиях, а в перспективе -  для обеспечения восстановления и дальнейшего наращивания объёмов пассажирских и грузовых перевозок", - говорится в сообщении.

В открытых терминалах В и С осталось в работе по одному бизнес-залу: "Рублёв" и только что открывшийся для пассажиров международных рейсов "Лисицкий". Залы "Кандинский" и "Малевич" были закрыты.

Для пассажиров в данном случае важна информация о графике работы межтерминального перехода. Все рейсы теперь будут выполняться из северной терминальной зоны, куда ещё не ходит "Аэроэкспресс", поэтому доехать на нём можно только до южной стороны, а вот дальше потребуется тот самый поезд, который остался в одиночестве. Так что путешественникам придётся увеличивать запланированное ими время для того, чтобы добраться до "Шереметьево" вовремя, скорее всего, на один дополнительный час. А то и больше: сам "Аэроэкспресс" также предупреждает, что до 31 марта часть рейсов в "Шереметьево" отменена. Пассажирам рекомендуется проверить расписание движения поездов на сайте перевозчика.

Кроме того, ранее в СМИ появилась информация о том, что управляющая воздушным движением Госкорпорация по ОРВД также рассматривает планы по оптимизации. Согласно имеющимся проектам, диспетчеры могут быть переведены на режим работы без ночных смен, то есть летать будут только днём. Станет ли этот проект реальностью (вполне вероятно, что нет) и будет ли такое расписание внедрено в московских аэропортах, неизвестно.

https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59178.html