BOOKING.COM ПОДКИНУЛ ПРОБЛЕМ
BOOKING.COM ПОДКИНУЛ ПРОБЛЕМ
Эксперты Роскачества поясняют, что делать тем, кто забронировал отель через Booking.com незадолго до их бегства из России.
Игорь Бухаров, Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, декан факультета Гостеприимства РАНХиГС: "Букинг недобросовестно поступил с клиентами, перестал оказывать поддержку по уже существующим броням и не оповестил дополнительно клиентов. Поэтому в данном случае остаётся брать дело в свои руки, звонить в отель и самостоятельно подтверждать бронь. Если что-то срывается, можно воспользоваться одним из альтернативных агрегаторов или самостоятельно искать жильё по сайтам отелей напрямую, либо обратиться в турагентства".
Как пишут в Интернете клиенты Booking.com, ситуация может развиваться по разным сценариям. Самый позитивный - отель подтверждает бронь (она может быть уже оплаченной или ещё не оплаченной, но зачастую деньги быстро переводятся прямо на счёт отеля), все договорённости остаются в силе, достаточно устно подтвердить свою готовность приехать.
Агрегатор молчит и не публикует официальных заявлений, однако есть информация, что отмена броней произошла некорректно. Всем клиентам Booking.com, имеющим бронь на будущие даты, необходимо связаться с отелем и уточнить актуальность всех договорённостей. В противном случае можно столкнуться с неприятной ситуацией, а на поддержку сервиса теперь не приходится рассчитывать.
https://www.ttg-russia.ru/news/booking-com-podkinul-problem.html