Перевозчик выпустил памятку о мерах безопасности.

"S7" посоветовала чихающим пассажирам прикрывать нос сгибом локтя. Перевозчик выпустил памятку о мерах безопасности.

Авиакомпания "S7" опубликовала на своем сайте памятку для пассажиров, посвященную изменениям в правилах обслуживания и рекомендациям по поведению для самих клиентов. «Информация на этой странице расскажет Вам больше о безопасных полетах с "S7 Airlines" и поможет принять решение, когда Вы будете готовы», – сообщает перевозчик.

Из наиболее значимых нововведений – изменение технологии посадки в самолет. Теперь пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Обязательной «шахматной» рассадки в салоне не будет, но перевозчик обещает автоматически рассаживать пассажиров на безопасное расстояние друг от друга, «если позволяет загрузка рейса».

На всех этапах обеспечивается дезинфекция поверхностей, социальная дистанция и обязательный перчаточно-масочный режим для сотрудников. «Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом. Во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты», – сообщает авиакомпания.

Требования об обязательном ношении маски для пассажиров в памятке нет – видимо, предполагается, что они проявят ответственность и сделают это сами.

Зато авиакомпания напомнила о необходимости соблюдать социальную дистанцию, а также рекомендации ВОЗ: «Мойте руки и обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком. Прикрывайте нос сгибом локтя, когда кашляете или чихаете». Отметим, что эта же рекомендация содержится в регламенте Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), опубликованном 21 мая. Правда, европейцы допускают еще и использование салфеток и настаивают, что носить маски должны все пассажиры, меняя их каждые четыре часа.

«Драконовских» мер вроде запрета выходить в туалет без разрешения ботпроводника и отмены бортпитания в памятке "S7" нет.

Отдельный блок посвящен очистке воздуха. В салоне самолета он обновляется каждые три минуты, чистота обеспечивается за счет применения HEPA-фильтров, чьи волокна «цепляют все вредные частицы». Перевозчик подробно объясняет принцип их действия и сообщает, что по данным IATA не зафиксировано ни одного случая передачи коронавируса от пассажира к пассажиру в полете.

Тему чистоты воздуха в салоне самолета обсуждали и в ходе Zoom-конференции для участников сообщества «Трэвел Президиум». По мнению экспертов, тот факт, что Роспотребнадзор отменил свою рекомендацию оставлять 50% мест в самолетах пустыми, подтверждает: воздух на борту близок к горному.

tourdom.ru/news/s7-posovetovala-chikhayushchim-passaz..