«ВИПСЕРВИС» ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДОСТУПА К БИЗНЕС-ЗАЛАМ
"ВИПСЕРВИС" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДОСТУПА К БИЗНЕС-ЗАЛАМ
"Vipservice Pass" предлагает удобство и комфорт в аэропортах и помогает участникам переосмыслить свой опыт путешествий. Сегодня отмечается возросший спрос среди корпоративных заказчиков и клиентов банков на единую программу премиального обслуживания в аэропортах с доступом в бизнес-залы в связи с приостановкой работы на территории РФ одного из крупнейших операторов.
"Холдинг "Випсервис" ведёт разработку проекта "Vipservice Pass" с осени 2021 года. Это полностью российская программа, которая предоставляет доступ к бизнес-залам аэропортов нашей страны, и по мере ослабления ковидных ограничений выйдет на международный уровень. Примечательно, что "Vipservice Pass" построена на технологии динамических QR-кодов, что даёт высокую защищённость пользователям и мобильность", - подчёркивает председатель совета директоров холдинга "Випсервис" Дмитрий Горин.
Управление опытом путешествий - это целая экосистема, в которой важными точками контакта являются сам аэропорт, покупки в "duty free", использование логистических сервисов и даже заказ еды в ресторанах. "Предоставляя современный и технологичный доступ в бизнес-залы, основанный на передовых ИТ-решениях, многолетней партнёрской истории холдинга "Випсервис" и отлаженном клиентском сервисе, мы расширяем возможности любой категории пассажиров, будь то частный или корпоративный клиент, и обогащаем впечатления от каждой поездки", - комментирует Дмитрий Горин.