СТЮАРДЕССА РАССКАЗАЛА О СЕКРЕТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ САМОЛЁТА, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШ ПОЛЁТ КОМФОРТНЕЕ 

СТЮАРДЕССА РАССКАЗАЛА О СЕКРЕТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ САМОЛЁТА, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШ ПОЛЁТ КОМФОРТНЕЕ

"Скрытые детали" салона самолёта, которые могут не только спасти жизнь в аварийной ситуации, но и выручат во время штатного полёта, раскрыли на страницах "The Sun" члены экипажей различных авиакомпаний. Речь идёт о разнообразных "мелких деталях", неочевидных пассажиру, однако хорошо знакомых стюардессам.

Итак, речь идёт о следующих секретных особенностях самолёта, которые сделают ваш полёт комфортнее:
- "Скрытый поручень" прямо под потолочными шкафчиками. Как заявляет издание, большинство самолётов, построенных за последние пятнадцать лет, имеют встроенные поручни прямо под потолочными шкафчиками. "Если Вы когда-нибудь видели бортпроводника, проводящего рукой по потолочному отсеку, то Вы на самом деле были свидетелем того, как он опирался на этот "секретный» поручень". Он может пригодиться и пассажиру, чтобы не хватиться за подголовники своих "коллег", например, во время внезапной турбулентности, и не вызывать скандала.
- Скрытая кнопка под подлокотником: "секретная" кнопка, о которой знают немногие авиапассажиры, которая позволяет поднять подлокотник в проходе. Её можно найти под подлокотником рядом с шарниром. При нажатии эта кнопка позволяет подлокотнику перемещаться вверх так, чтобы он поднимался к спинке сиденья, что может предоставить туристу больше места при тесной компоновке. Хотя в целом это было разработано как мера безопасности, позволяющая путешественникам быстрее сбежать в чрезвычайной ситуации. Также хитрый механизм может помочь пассажирам с ограниченными возможностями сесть и встать со своих мест.
- Крошечные дыры в окнах самолётов, которые видел почти любой, выбирающий "место у окна". Они в самолёте специально, и эта маленькая дырочка помогает самолёту выдерживать изменяющееся давление воздуха снаружи. Самолётное окно - сложная конструкция из трёх разных акриловых слоев, и только средний из них содержит вентиляционное отверстие. Небольшой зазор помогает регулировать среду с высоким давлением в самолёте, делая поездку намного более комфортной для пассажиров.
- Крючки на крыльях: это крошечные жёлтые крючки на крыльях самолётов. В "нормальной жизни" их функционал неочевиден, однако они используются для помощи при эвакуации через крыло и используются для крепления и привязки спасательных плотов к самолёту. Также в аварийных ситуациях пассажиры переходят на крыло, используя верёвки, прикреплённые к крюкам. Они же используются, чтобы привязать одну верёвку к двери самолёта, а одну - к надувному трапу, чтобы пассажиры могли держаться, когда они уходят из аварийного выхода.
- Чёрные треугольники на стене: эти детали указывают положение, из которого крылья могут быть лучше всего видны персоналу внутри самолёта. Благодаря им члены экипажа могут быстро проверить положение створок или планок, если требуется, у соответствующего окна.
- Ручки у выхода: два набора ручек у выхода - это средство "подстраховать" уже экипаж. Они планировались с целью помешать запаниковавшим пассажирам столкнуть персонал с трапа.
- Кнопка зеркала в ванной, которая есть, по крайней мере, в самолётах американской авиакомпании "Delta" - об этом рассказала в "TikTok" сотрудница компании Джозелин Лора. Она рекомендует присмотреться к зеркалу. Если нажать особенную кнопку под зеркалом, оно откроется как шкафчик. Там находятся гигиенические прокладки, салфетки, бумажные пакеты и заправки лосьона для рук. На других самолётах это "выдвижной ящик на стенах", - добавила она.
- Пепельницы в туалетах самолётов - это то, что озадачивает пассажиров - зачем они, если курить на борту запрещено? Оказывается, для безопасности. "Если какой-нибудь безмозглый пассажир решит всё же перекурить в туалете, ему нужно будет место, куда девать окурок, и это место должно быть безопасным", - так ответил в "Quora" член экипажа Дик Карп. Он также добавил, что ради безопасности не должна создаться ситуация, когда турист бросит незаконную сигарету в корзину для мусора, так как есть риск возникновения пожара. Впрочем, туристов он успокоил: "Контейнеры для мусора на самолётах имеют собственный датчик и автоматический огнетушитель в качестве дополнительной формы защиты".

https://www.tourprom.ru/news/52084/